Бережная
доставка
для
цветочных
магазинов

Курьер заберёт заказ за 10 минут и сразу доставит

Стать клиентом
доставка цветов и букетов для интернет-магазиновдоставка цветов и букетов для интернет-магазиновдоставка цветов и букетов для интернет-магазиновдоставка цветов и букетов для интернет-магазиновдоставка цветов и букетов для интернет-магазиновдоставка цветов и букетов для интернет-магазиновдоставка цветов и букетов для интернет-магазиновдоставка цветов и букетов для интернет-магазиновдоставка цветов и букетов для интернет-магазиновдоставка цветов и букетов для интернет-магазиновдоставка цветов и букетов для интернет-магазинов
Срочно 
Доставляйте букеты за 1–2 часа
На
машине
Ваши цветы не поедут на метро в час пик
Со
страховкой
Отвечаем за сохранность букета

Курьера
видно 
на карте

Вы и получатель всегда будете знать, 
где курьер 
и когда он будет на месте

Сюрпризы
станут приятнее

Получатель букета заранее получит 
уведомление, 
что к нему едет букет

Открытки
к посылкам

Добавьте пару слов и фото для покупателя 
— 
он увидит их прямо в приложении

Быстрее доставка —
больше клиентов

Доставляйте цветы тем, 
кто не может ждать.

Алиса
Срочно ищет букет на день 
рождения подруги
Максим и Маша
Вспомнили, что у коллеги сегодня
последний день в компании
Паша
Вспомнил, что сегодня у них с Машей годовщина
Смотрите, 
кто уже 
с нами
Заказывайте, 
как вам удобно

Доставка
в Яндекс Go

Вызывайте курьеров через приложение,
где уже заказываете еду и такси

qr
Наведите камеру на QR-код,
чтобы скачать

Личный
кабинет 
Доставки

Попробуйте пульт управления доставками: тут больше 
параметров и больше информации о заказах

Стать клиентом

Частые вопросы

Кто может подключиться 
к Яндекс Доставке?

Кто угодно. Зависит от того, какой способ оплаты вы предпочитаете.

Если вы планируете использовать расчётный счёт, наш договор должен быть заключен с юридическим лицом или ИП.

Если вы будете платить с личной карты, то вы подключаетесь к сервису как физическое лицо.

Как зарегистрироваться?

Создайте учётную запись — она будет привязана к номеру телефона. Вы сразу получите доступ в личный кабинет и сможете посмотреть, какие там есть функции.

В случае с расчётным счётом учётная запись будет принадлежать вам, но доставки вы сможете заказывать от лица компании.

Что нужно, чтобы сделать первый заказ?

Чтобы заказать первую доставку, нужно заполнить данные о компании и настроить платежи — это куда проще, чем звучит.

Сначала мы попросим ввести почту, адрес сайта, город.

Если вы будете оплачивать доставки с расчётного счёта, дальше нужно указать данные вашего счёта и сделать первый перевод на 1 000 ₽ — деньги попадут на ваш баланс в Доставке, и вы сможете оплачивать ими заказы.

Если вы выбрали оплату картой, мы попросим указать её данные и проведём тестовое списание — рублей десять, не больше.

Как всё оформляется юридически?

Мы предложим вам принять оферту, когда вы будете привязывать карту или пополнять баланс с расчётного счёта.

Наш договор будет действовать во всех городах присутствия Яндекс Доставки.

Если нужно, подпишем бумажный договор.

Сколько стоит доставка?

По умолчанию у всех подключен динамический тариф — это когда стоимость рассчитывается для каждого заказа индивидуально. Цена будет зависеть от веса посылки, расстояния и дорожной обстановки.

Как оплачивать доставки?

Есть два варианта. Если у вас расчётный счет, вы пополняете баланс в удобное время, и с него списываются деньги за доставки.

Если вы привязали карту физлица, каждый заказ оплачивается отдельно — зато нет НДС. Когда вы оформляете доставку, на карте замораживается полная стоимость заказа. Деньги списываются, когда доставка завершена.

Как отменить заказ?

Нажмите кнопку «Отменить заказ» в личном кабинете. Если курьер к этому моменту еще не доехал до вас, платить ничего не нужно. Если курьер уже на месте, то отмена будет платной.

Можно ли отдать курьеру сразу несколько заказов?

Можно! Более того, система сама подскажет, в каком порядке их лучше доставить. Маршрутизация доступна, когда в заказе не меньше трёх адресов доставки.

Что если с заказом что-то случится в пути?

Если это произойдет по нашей вине, вы получите компенсацию. На все заказы действует страховка на сумму до 500 000 рублей, так что в большинстве случаев выплата покрывает все убытки.