Как отследить заказ 
в Доставке

Маршрут курьера и статус доставки всегда 
в вашем смартфоне

Вы будете знать,
что с вашим заказом

Отслеживайте маршрут курьера по карте

Без трек-номеров, регистраций и «пожалуйста, ожидайте на линии»

Получайте уведомления на каждом этапе

Мы сообщим, когда статус заказа изменится

Задавайте любые вопросы прямо в приложении

Все ответы — на расстоянии одной кнопки.
Служба поддержки ответит всего за 5 минут

Все ваши доставки —
в Яндекс Go

Все ваши доставки — в Яндекс Go
Найдите Доставку на главном экране
Прямо под строкой «Куда едем?»
Выберите нужный заказ
Среди всех активных доставок
Посмотрите детали вашей доставки
От маршрута курьера на карте до номера отправителя

Отслеживайте доставку,
даже если нет приложения

Отслеживайте доставку, даже если нет приложения
Откройте смс от Доставки
Его отправляют клиентам без Яндекс Go
Перейдите по ссылке
Откроется браузер с экраном отслеживания заказа
Посмотрите детали вашей доставки
От маршрута курьера на карте до номера отправителя

Хотите знать больше?

Доставка
по всей России
Товары забирают с вашего склада, 
сортируют и доставляют
Почитать, посмотреть
А там уже решите, 
подходит ли вам
Срочная
доставка 
по городу
Курьер забирает товар за 10 минут 
и сразу же доставляет
Почитать, посмотреть
А там уже решите, 
подходит ли вам

Частые вопросы

Нужны ли документы для получения заказа?

Нет, не нужны. Курьер не проверяет личность клиента. Его задача — доставить посылку по адресу, указанному в заказе. Подробнее об условиях доставки можно прочитать в пользовательском соглашении.

Правило не относится к доставке через пункты выдачи. Сотрудники пунктов могут попросить у получателя паспорт, чтобы проверить личность и вручить заказ.

Что делать, посылка не отслеживается в Яндекс Go?

Уточните, правильно ли отправитель или получатель указали номер телефона. Если возникла какая-то ошибка, обратитесь в службу поддержки — наши сотрудники помогут отследить отправление.

Если отправили посылку и не указали номер получателя, поделитесь с ним ссылкой на отслеживание из приложения Яндекс Go:

  • 1. Найдите Доставку на главном экране.

  • 2. Выберите нужный заказ.

  • 3. Нажмите «Поделиться» и отправьте ссылку получателю.

Можно ли отследить доставку по номеру заказа?

Отследить посылку можно только в приложении Яндекс Go или по ссылке из смс.

Номер заказа нужен только для службы поддержки — он поможет сотруднику быстрее разобраться в проблеме.

Можно ли отследить доставку в личном кабинете для бизнеса?

Да. Вот как это сделать в личном кабинете:

  • 1. Выберите тип доставки — Доставка сегодня или Доставка в другой день.

  • 2. Выберите нужный заказ. Статус заказа и маршрут курьера появятся в правой части экрана.

Получатели отслеживают такие заказы точно так же, как если заказ сделан в Яндекс Go, — в приложении или по ссылке из смс.

Как отследить посылку в Яндекс Доставке?

Вы можете отслеживать местоположение курьера в реальном времени в приложении Яндекс Go или по ссылке в браузере. Получателю мы пришлём смс с ссылкой на отслеживание.