![API-интеграция](https://yastatic.net/s3/newbiz-static-ru/v2/0.166.0/assets/img/3d/arrow/d/sprite_1.png)
![API-интеграция](https://yastatic.net/s3/newbiz-static-ru/v2/0.166.0/assets/img/3d/arrow/d/sprite_2.png)
![API-интеграция](https://yastatic.net/s3/newbiz-static-ru/v2/0.166.0/assets/img/3d/arrow/d/sprite_3.png)
![API-интеграция](https://yastatic.net/s3/newbiz-static-ru/v2/0.166.0/assets/img/3d/arrow/d/sprite_4.png)
![API-интеграция](https://yastatic.net/s3/newbiz-static-ru/v2/0.166.0/assets/img/3d/arrow/d/sprite_5.png)
![API-интеграция](https://yastatic.net/s3/newbiz-static-ru/v2/0.166.0/assets/img/3d/arrow/d/sprite_6.png)
![API-интеграция](https://yastatic.net/s3/newbiz-static-ru/v2/0.166.0/assets/img/3d/arrow/d/sprite_7.png)
![API-интеграция](https://yastatic.net/s3/newbiz-static-ru/v2/0.166.0/assets/img/3d/arrow/d/sprite_8.png)
![API-интеграция](https://yastatic.net/s3/newbiz-static-ru/v2/0.166.0/assets/img/3d/arrow/d/sprite_9.png)
![API-интеграция](https://yastatic.net/s3/newbiz-static-ru/v2/0.166.0/assets/img/3d/arrow/d/sprite_10.png)
![API-интеграция](https://yastatic.net/s3/newbiz-static-ru/v2/0.166.0/assets/img/3d/arrow/d/sprite_11.png)
Что можно
делать
с помощью
API
у вас
на сайте
по статусу
заказа
Все заказы
в одном
личном кабинете
время сотрудников
в нашей системе — всё случится само
в вашей системе
Как
начать
интеграцию?
интеграцию и оплачивать счета
и всё настроят
Поможем
с техническими
вопросами
![](https://yastatic.net/s3/newbiz-static-ru/v2/0.166.0/assets/img/3d/like/d/sprite_1.png)
![](https://yastatic.net/s3/newbiz-static-ru/v2/0.166.0/assets/img/3d/like/d/sprite_2.png)
![](https://yastatic.net/s3/newbiz-static-ru/v2/0.166.0/assets/img/3d/like/d/sprite_3.png)
![](https://yastatic.net/s3/newbiz-static-ru/v2/0.166.0/assets/img/3d/like/d/sprite_4.png)
![](https://yastatic.net/s3/newbiz-static-ru/v2/0.166.0/assets/img/3d/like/d/sprite_5.png)
![](https://yastatic.net/s3/newbiz-static-ru/v2/0.166.0/assets/img/3d/like/d/sprite_6.png)
![](https://yastatic.net/s3/newbiz-static-ru/v2/0.166.0/assets/img/3d/like/d/sprite_7.png)
![](https://yastatic.net/s3/newbiz-static-ru/v2/0.166.0/assets/img/3d/like/d/sprite_8.png)
![](https://yastatic.net/s3/newbiz-static-ru/v2/0.166.0/assets/img/3d/like/d/sprite_9.png)
![](https://yastatic.net/s3/newbiz-static-ru/v2/0.166.0/assets/img/3d/like/d/sprite_10.png)
![](https://yastatic.net/s3/newbiz-static-ru/v2/0.166.0/assets/img/3d/like/d/sprite_11.png)
Частые вопросы
Что такое API?
API — это техническое решение, которое позволяет двум системам общаться
без участия человека. При этом неважно,
на каком языке написан ваш продукт, —
API подходит всем.
Если в вашу систему попадают данные, которые нужны для оформления доставок,
вы можете автоматически передать
их нам
и задать правила, что с этими данными сделать: немедленно создать заказ
на какой-то из адресов, начать искать
курьера в 6:45, чтобы он приехал к 7:00 —
и так далее. Все эти процессы будут
происходить сами по себе — надо только
настроить интеграцию.
Что такое API-токен?
Это ваш идентификатор в нашей системе.
Без него не получится делать доставки. Он
нужен, чтобы мы могли
распознать заказы
как ваши. Узнать свой API-токен можно
в личном кабинете в разделе
«Ваш профиль».
Как передавать в Доставку адреса?
Наша система воспринимает адреса только в формате координат. Поэтому вам понадобится решение, которое умеет переводить названия улиц и номера домов в координаты. У Яндекса, например, есть Геокодер.
Как проверить, что
интеграция работает?
У нас нет тестовой среды — поэтому интеграцию испытывают на реальных заказах. Если у вас есть персональный менеджер, вы можете запросить у него доступ в тестовый кабинет и проверить работу системы там.