API-интеграция

Встройте Яндекс.Доставку
в вашу систему
и адаптируйте под себя

Открыть документацию
API-интеграция

Что можно делать с помощью API

Автоматически
создавать
заказы
в нашей системе
Показывать актуальные
цены на доставку
у вас на сайте
Отправлять клиентам
обновления по
статусу заказа

Все заказы в одном личном кабинете

Экономьте
время сотрудников
Не придётся вручную оформлять доставки в нашей системе — всё случится само
Не меняйте
бизнес-процессы
Мы подстроимся
под то, как вы
привыкли работать с заказами
Собирайте данные в одном месте
Статистика
по заказам
будет доступна
в вашей системе

Как начать интеграцию

Шаг 1

Заведите
личный кабинет в Доставке

Он понадобится, чтобы настроить
интеграцию и оплачивать счета
Подключиться
Шаг 2

Определите потребности бизнеса

Установите правила оформления заказов, которые вам подходят
Шаг 3

Передайте документацию разработчикам

Специалисты изучат API
Доставки и всё настроят

Поможем с техническими вопросами

Техподдержка разберётся в проблеме и подскажет,
как её можно решить.
Пишите: help@dostavka.yandex.ru

Готовые решения без разработки

Для ресторанов,
баров и кафе

Модули для POS-систем

Для интернет-магазинов

Модули для CMS, CRM-
и даже ERP-систем

Зарегистрируйтесь в Доставке

Личный кабинет нужен, чтобы потом настроить интеграцию.
Сейчас спросим только имя, фамилию и номер телефона

Подключиться

Частые вопросы

Что такое API?

API — это техническое решение, которое позволяет двум системам общаться без участия человека. При этом неважно, на каком языке написан ваш продукт, — API подходит всем.

Если в вашу систему попадают данные, которые нужны для оформления доставок, вы можете автоматически передать их нам и задать правила, что с этими данными сделать: немедленно создать заказ на какой-то из адресов, начать искать курьера в 6:45, чтобы он приехал к 7:00 — и так далее. Все эти процессы будут происходить сами по себе — надо только настроить интеграцию.

Что такое API-токен?

Это ваш идентификатор в нашей системе. Без него не получится делать доставки. Он нужен, чтобы мы могли распознать заказы как ваши. Узнать свой API-токен можно в личном кабинете в разделе «Ваш профиль».

Обратите внимание: если вы поменяете пароль от личного кабинета, API-токен сгенерируется заново. Поэтому его надо будет обновить в интеграции. Так ваши данные остаются в безопасности — даже если кабинет взломали, никто не сможет использовать ваш токен, чтобы заказывать доставку за ваш счёт.

Как передавать в Доставку адреса?

Наша система воспринимает адреса только в формате координат. Поэтому вам понадобится решение, которое умеет переводить названия улиц и номера домов в координаты. У Яндекса, например, есть Геокодер.

Как проверить, что интеграция работает?

У нас нет тестовой среды — поэтому интеграцию испытывают на реальных заказах. Если у вас есть персональный менеджер, вы можете запросить у него доступ в тестовый кабинет и проверить работу системы там.

Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать
Доставка в приложении Яндекс Go