Срочная
доставка 
за 
час для
зоомагазинов

Курьер заберёт заказ за 10 минут 
и сразу доставит

доставка зоотоваров для интернет-магазиновдоставка зоотоваров для интернет-магазиновдоставка зоотоваров для интернет-магазиновдоставка зоотоваров для интернет-магазиновдоставка зоотоваров для интернет-магазиновдоставка зоотоваров для интернет-магазиновдоставка зоотоваров для интернет-магазиновдоставка зоотоваров для интернет-магазиновдоставка зоотоваров для интернет-магазиновдоставка зоотоваров для интернет-магазиновдоставка зоотоваров для интернет-магазинов
10 минут
Нужно курьеру, чтобы приехать за заказом
1–2 часа
Займёт доставка — смотря как далеко ехать

От поилки 
для хомячка 
до лежанки 
для дога

Для разных товаров есть разные курьеры. 
За пакетом корма приедет 
пеший, 
а двухэтажную когтеточку заберёт 
подходящая машина

Пеший курьер
до 10 кг
Легковой автомобиль
до 50 кг

Оптимизи
руйте
маршруты

Передавайте сразу несколько заказов одному курьеру — такая доставка чуть дольше, но сильно дешевле. Система подскажет, в каком порядке лучше 
доставить заказы

Быстрее 
доставка —
больше 
клиентов покупателей

Быстрая доставка привлекает клиентов, которым
важно заказать онлайн и сразу получить товар
Экспресс-доставка привлекает клиентов,
которые хотят заказать онлайн и не хотят
долго ждать

Барон
Вечером уезжает на дачу, нужно 
средство 
от клещей
Клёпа
Время ужина, а хозяин забыл купить корм
Рики
Сгрыз поводок перед самой прогулкой

Курьера
видно 
на карте

Получатель всегда будет знать,
где курьер и когда он приедет

Клиенты 
оценят, какая
удобная у 
вас доставка

Простые возвраты
Если клиент откажется от заказа, курьер
вернётся к вам и отдаст товар
Бесплатная страховка
Если с заказом что-то случится, 
страховка 
покроет убытки до 500 000 ₽

Все заказы 
в одном
личном кабинете

Процессы 
как
на ладони
Контролируйте, где сейчас курьер 
и во сколько 
он будет на месте — 
в реальном времени
Понятная
форма заказа
Самостоятельно задавайте параметры 
вашей 
доставки и пользуйтесь 
подсказками
Всегда
актуальные
отчёты
Реестры доставок и платежей обновляются в реальном времени, чтобы вы всегда были в курсе событий
Смотрите, 
кто уже 
с нами

Подключаемся?

Создайте личный кабинет за 2 минуты
и посмотрите, как всё работает. Сейчас спросим 
только имя, фамилию и номер телефона

Стать клиентом
Стать клиентом

Частые вопросы

Кто может подключиться 
к Яндекс Доставке?

Кто угодно. Зависит от того, какой способ оплаты вы предпочитаете.

Если вы планируете использовать расчётный счёт, наш договор должен быть заключен с юридическим лицом или ИП.

Если вы будете платить с личной карты, то вы подключаетесь к сервису как физическое лицо.

Как зарегистрироваться?

Создайте учётную запись — она будет привязана к номеру телефона. Вы сразу получите доступ в личный кабинет и сможете посмотреть, какие там есть функции.

В случае с расчётным счётом учётная запись будет принадлежать вам, но доставки вы сможете заказывать от лица компании.

Что нужно, чтобы сделать первый заказ?

Чтобы заказать первую доставку, нужно заполнить данные о компании и настроить платежи — это куда проще, чем звучит.

Сначала мы попросим ввести почту, адрес сайта, город.

Если вы будете оплачивать доставки с расчётного счёта, дальше нужно указать данные вашего счёта и сделать первый перевод на 1 000 ₽ — деньги попадут на ваш баланс в Доставке, и вы сможете оплачивать ими заказы.

Если вы выбрали оплату картой, мы попросим указать её данные и проведём тестовое списание — рублей десять, не больше.

Как всё оформляется юридически?

Мы предложим вам принять оферту, когда вы будете привязывать карту или пополнять баланс с расчётного счёта.

Наш договор будет действовать во всех городах присутствия Яндекс Доставки.

Если нужно, подпишем бумажный договор.

Сколько стоит доставка?

По умолчанию у всех подключен динамический тариф — это когда стоимость рассчитывается для каждого заказа индивидуально. Цена будет зависеть от веса посылки, расстояния и дорожной обстановки.

Как оплачивать доставки?

Есть два варианта. Если у вас расчётный счет, вы пополняете баланс в удобное время, и с него списываются деньги за доставки.

Если вы привязали карту физлица, каждый заказ оплачивается отдельно — зато нет НДС. Когда вы оформляете доставку, на карте замораживается полная стоимость заказа. Деньги списываются, когда доставка завершена.

Как отменить заказ?

Нажмите кнопку «Отменить заказ» в личном кабинете. Если курьер к этому моменту еще не доехал до вас, платить ничего не нужно. Если курьер уже на месте, то отмена будет платной.

Можно ли отдать курьеру сразу несколько заказов?

Можно! Более того, система сама подскажет, в каком порядке их лучше доставить. Маршрутизация доступна, когда в заказе не меньше трёх адресов доставки.

Что если с заказом что-то случится в пути?

Если это произойдет по нашей вине, вы получите компенсацию. На все заказы действует страховка на сумму до 500 000 рублей, так что в большинстве случаев выплата покрывает все убытки.