Яндекс Доставка

Доставка будущего

Новые скорости

Новый уровень прозрачности
Курьеры под разные задачи
Полный контроль над Доставкой
Частые вопросы
Что такое Яндекс Доставка?
Как работает Яндекс Доставка для физических лиц?
Яндекс Доставка помогает бизнесам доставлять заказы своим клиентам. Выбирайте, где оформлять доставки: в приложении Яндекс Go или личном кабинете для бизнеса.
Приложение Яндекс Go подойдёт для частных случаев, например, если нужно отправить забытые ключи другу. Просто скачайте его, чтобы начать пользоваться Доставкой.
Личный кабинет подойдёт для бизнесов с большим количеством заказов.
Для разных посылок есть разные доставки:
Пеший курьер доставит вещи весом до 10 кг, например документы;
Курьер на машине довезёт ваши грузы весом до 20 кг;
Грузовая доставка подойдёт, чтобы перевезти грузы весом до 1,4 тонны.
Как связаться с поддержкой Яндекс Доставки?
Для того чтобы связаться с нами вы можете выбрать один из двух способов:
Написать из личного кабинета на сайте — нужно будет выбрать иконку чата в правом нижнем углу страницы;
Написать в чат приложения Яндекс Go с вашего телефона — оператор службы поддержки ответит за 5 минут.
Что можно отправлять доставкой?
Яндекс Доставкой можно перевозить практически всё. Со списком запрещённых к перевозке предметов вы можете ознакомиться по ссылке.
Одним из ограничений является вес и габариты отправляемых предметов. У разных тарифов разные допустимые значения.
Пешим курьерам можно поручить отправления до 10 кг. Для этого выберите тариф «Курьер». Такая доставка подойдёт, если нужно отправить, например, документы в соседний офис или небольшой заказ покупателю поблизости.
С курьерами на легковых автомобилях можно передать различные вещи весом до 20 кг. Тут придётся кстати тариф «Экспресс». Система построит оптимальный маршрут, чтобы водитель как можно скорее доставил посылку получателю.
А ещё есть тариф «Грузовой» — он подойдёт для грузов побольше и потяжелее, весом до 1,4 тонны. Также можно запросить помощь грузчиков.


