Модули
для интернет-
магазинов

Интегрируйте Яндекс Доставку в вашу систему 
без разработки

Стать клиентом
модули интеграции для интернет-магазиновмодули интеграции для интернет-магазиновмодули интеграции для интернет-магазиновмодули интеграции для интернет-магазиновмодули интеграции для интернет-магазиновмодули интеграции для интернет-магазиновмодули интеграции для интернет-магазиновмодули интеграции для интернет-магазиновмодули интеграции для интернет-магазиновмодули интеграции для интернет-магазиновмодули интеграции для интернет-магазинов

CMS

Подключите модуль, и ваши клиенты смогут выбирать Яндекс Доставку, когда оформляют заказ. А вы сможете вызывать курьеров и отслеживать посылки внутри интерфейса CMS

CRM

Заказывайте доставки и управляйте ими из карточки сделки в вашей CRM-системе

Вызывайте курьеров и управляйте доставками прямо 
внутри 1С.

Яндекс Доставка «1С:Курьер» доступна сразу 
в нескольких конфигурациях 1С

Доставка по вашим правилам

Экономит
время
Собирайте данные о заказах и доставках в одном месте — 
так не придётся переносить всё из одной системы в другую
Понятна 
для сотрудников
Вашей команде не нужно осваивать новое ПО — Доставка 
встроится в уже знакомый интерфейс

Поможем
с техническими
вопросами

Поддержка разберётся в проблеме и подскажет, 
как её можно решить. 
Пишите: help@dostavka.yandex.ru

Частые вопросы

Еще раз: что такое модуль Яндекс Доставки?

Модуль — это готовая надстройка 
для вашей системы учёта заказов. Модуль дает доступ к новым функциям: заказу доставки, отслеживанию курьера 
и другим вещам.

Чтобы интегрировать Доставку в свою кассу, достаточно настроить модуль — разработка не потребуется.

Интеграция — это платно?

Разработчики модулей иногда делают их платными. Проверить это можно в нашей Справке или на страничке модуля на сайте разработчика.

Мы сами не берём денег за использование наших модулей.

Интеграция — это долго?

Если у вас уже есть личный кабинет 
в Доставке, можно управиться часа за два.

Если я хочу пользоваться модулем, нужен ли мне личный кабинет в вашей системе?

Да. Во-первых, без личного кабинета 
не получится подключить модуль.

Во-вторых, через кассу можно только заказывать доставки и следить 
за их статусом — это инструмент 
для ежедневных задач. А личный кабинет нужен, 
чтобы пополнять баланс, смотреть отчёты, общаться с поддержкой — 
это скорее пульт управления всеми процессами, так что доступ к нему 
не обязательно давать всем сотрудникам точек.

Что такое API-токен?

Это ваш идентификатор в нашей системе. Он нужен, чтобы Доставка распознавала заказы как ваши. Узнать свой API-токен можно в личном кабинете в разделе «Ваш профиль».

Что такое геотокен?

Это ключ, который переводит адреса ваших точек в формат, понятный нашей системе. Чтобы получить геотокен, создайте профиль в Яндекс Геокодере.

Токен можно оформить по инструкции. Он активируется примерно за сутки. Использование Геокодера может быть платным.

Какие есть технические ограничения?

Чтобы модуль правильно распознавал характеристики товаров и адреса доставки, данные в вашей системе должны сохраняться в стандартные поля. Если вы переназвали их под себя, модуль не будет работать.