Яндекс ДоставкаЯндекс Доставка
Бизнес-кабинет

Доставка в цифрах

29 млн

заказов за 4 квартал

30 000

корпоративных клиентов

200 000

клиентов из малого бизнеса

900+

городов в 14 странах

Доставка будущего

Мы применяем проверенные технологии Яндекса и создаём новые, чтобы доставка из проблемы превратилась в удобный инструмент

Перестраиваем маршруты в реальном времени — чтобы ваша посылка не попала в пробку и приехала к получателю как можно раньше

Всегда знаем, где находится ваш курьер и когда он прибудет в нужную точку

В реальном времени просчитываем десятки тысяч вариантов, чтобы за пару минут выбрать лучшего исполнителя на ваш заказ

image

Новые скорости

Мы работаем, чтобы новые кроссовки приезжали к людям за час, а не за три дня. С экспресс-доставкой бизнес раскрывает потенциал своих продуктов в новых сценариях: у вас будут покупать люди, которые не могут или не хотят ждать
image

Новый уровень прозрачности

Мы хотим, чтобы ваши клиенты никогда не переживали из-за доставки — поэтому наши получатели могут видеть курьера по карте. Так клиент не будет гадать, успеет ли он выйти в магазин до приезда курьера — и точно с ним не разминётся. Для вас это означает больше успешных доставок и меньше запросов в вашу службу поддержки

Курьеры под разные задачи

Пешиe и велокурьеры

до 10 кг

Легковые машины

до 50 кг

Грузовые машины

до 1,4 т

Частые вопросы

Что такое Яндекс Доставка?

Это сервис, который помогает бизнесам и людям доставлять посылки. Например, товары покупателям, документы клиентам или подарки близким. Они получат всё быстро и в срок.

Как работает Яндекс Доставка для физических лиц?

Яндекс Доставка помогает бизнесам доставлять заказы своим клиентам. Выбирайте, где оформлять доставки: в приложении Яндекс Go или личном кабинете для бизнеса.



Приложение Яндекс Go подойдёт для частных случаев, например, если нужно отправить забытые ключи другу. Просто скачайте его, чтобы начать пользоваться Доставкой.

Личный кабинет подойдёт для бизнесов с большим количеством заказов.

Для разных посылок есть разные доставки:

Пеший курьер доставит вещи весом до 10 кг, например документы;

Курьер на машине довезёт ваши грузы весом до 50 кг;

Грузовая доставка подойдёт, чтобы перевезти грузы весом до 1,4 тонны.

Как связаться с поддержкой Яндекс Доставки?

Для того чтобы связаться с нами вы можете выбрать один из двух способов:


Написать из личного кабинета на сайте — нужно будет выбрать иконку чата в правом нижнем углу страницы;
Написать в чат приложения Яндекс Go с вашего телефона — оператор службы поддержки ответит за 5 минут.

Что можно отправлять доставкой?

Яндекс Доставкой можно перевозить практически всё. Со списком запрещённых к перевозке предметов вы можете ознакомиться по ссылке.



Одним из ограничений является вес и габариты отправляемых предметов. У разных тарифов разные допустимые значения.

Пешим курьерам можно поручить отправления до 10 кг. Для этого выберите тариф «Курьер». Такая доставка подойдёт, если нужно отправить, например, документы в соседний офис или небольшой заказ покупателю поблизости.

С курьерами на легковых автомобилях можно передать различные вещи весом до 20 кг. Тут придётся кстати тариф «Экспресс». Система построит оптимальный маршрут, чтобы водитель как можно скорее доставил посылку получателю.

А ещё есть тариф «Грузовой» — он подойдёт для грузов побольше и потяжелее, весом до 1,4 тонны. Также можно запросить помощь грузчиков.

В каких городах работает Яндекс Доставка?

Яндекс Доставка работает в более чем 1 200 городах России.

До скольких работает Яндекс Доставка?

Наша поддержка работает круглосуточно и помогает по вопросам, связанным с Доставкой. Но если вы хотите заключить договор, пожалуйста оставьте заявку на нашем сайте — и наши специалисты свяжутся с вами в рабочее время с 9:00 до 20:00.

Что значит значок молнии в Яндекс Доставке?

Фиолетовая молния в Яндекс Доставке рядом со стоимостью заказа означает, что на данный момент в вашем районе повышенный спрос на курьеров. Стоимость зависит от количества доступных курьеров, расстояния до вас, вашего города и погодных условий.

Как подключиться к Яндекс Доставке?

Существует несколько вариантов подключения к Яндекс Доставке.



Для бизнеса подойдёт корпоративный личный кабинет на сайте Доставки.

Просто создайте учётную запись — она будет привязана к номеру телефона. Вы сразу получите доступ в личный кабинет и сможете посмотреть, какие там есть функции.

Чтобы получить доступ к расширенным функциям и заказывать экспресс-доставку по городу, доставку в течение дня и в другой день, а также оплачивать услуги с корпоративного счёта от лица компании, оставьте заявку на заключение договора.

А если вы хотите пользоваться Доставкой в личных целях — удобнее будет скачать [приложение Яндекс Go](https://dostavka.yandex.ru/business/small/) и заказывать доставки оттуда.

Как заказать Яндекс Доставку?

Яндекс Доставка оформляется одним из трёх способов:



Для того чтобы заказать Яндекс Доставку, вам надо:
  • Войти в приложение, личный кабинет или в форму на сайте;

  • Выбрать тип доставки и дополнительные услуги;

  • Заполнить адрес получателя и отправителя, а также их контактные данные;

  • Выбрать удобный способ оплаты.



Ещё вам доступна интеграция — с её помощью вы сможете заказывать доставки прямо из системы, в которой вы работаете.

Вы можете встроить Доставку в вашу систему с помощью готовых модулей для интернет-магазинов и ресторанов, а также API, чтобы настроить всё под задачи своей компании.

Чтобы подключить интеграции понадобится личный кабинет в Доставке.

Сколько стоит доставка от Яндекса?

Окончательная стоимость доставки будет зависеть от совокупности нескольких факторов:

  • Тип тарифа;

  • Расстояние от отправителя до получателя;

  • Наличие нескольких адресов;

  • Размер и вес груза;

  • Наличие дополнительных опций.



Чтобы узнать стоимость доставки, заполните все необходимые данные — введите адрес и телефон отправителя и получателя. А далее, если нужно, выберите дополнительные опции, например, услуги грузчиков.

Итоговая стоимость будет отображена в поле «Заказать».

Как оплачивается Яндекс Доставка?

Есть два варианта оплачивать услуги. Если у вас расчётный счет, вы пополняете баланс в удобное время, и с него списываются деньги за доставки.


Если вы привязали карту физлица, каждый заказ оплачивается отдельно — зато нет НДС. Когда вы вызываете курьера, на карте замораживается полная стоимость заказа. Деньги списываются, когда курьер доставил заказ.

Сколько стоит платное ожидание в Яндекс Доставке?

Все зависит от выбранного вами тарифа. Различные тарифы имеют разную стоимость платного ожидания. Стоимость минуты ожидания в Яндекс Доставке зависит от вашего региона, спроса на услуги в определённое время суток и количества доступных курьеров.

Можно ли оплатить доставку наличными?

Да. Если вы заказали курьерскую доставку, то вы оплачиваете её до того, как курьер уедет с вашей посылкой. Если вы заказали грузовую доставку и сопровождаете груз, то можете оплатить всё как в начале, так и в конце поездки.

Как отправить посылку Яндекс Доставкой?

Чтобы отправить посылку Яндекс Доставкой, для начала выберите, где вам удобнее оформить доставку:


Для того чтобы отправить посылку, нужно:

  • Открыть приложение Яндекс Go, личный кабинет или форму заказа на сайте;

  • Выбрать тип доставки и дополнительные опции;

  • Ввести адрес и номер отправителя;

  • Ввести адрес и номер получателя;

  • Выбрать способ оплаты;

  • Дождаться назначения и прибытия курьера.


Вы можете отправить почти что угодно: например, документы, хрупкие вещи и даже крупные товары. Курьеры довезут ваши посылки бережно и аккуратно.

Как отменить заказ в Яндекс Доставке?

Нажмите кнопку «Отменить заказ» в личном кабинете или «Отмена доставки» в приложении Яндекс Go. Если курьер к этому моменту ещё не доехал до вас, платить ничего не нужно. Если курьер уже прибыл по адресу, то отмена будет платной.

Как изменить адрес получателя?

Перед тем, как поменять адрес доставки, вам нужно:

  • Отменить заказ;

  • Ввести новый адрес;

  • Оформить новый заказ.

Если в момент отмены заказа курьер уже ожидает вас, то отмена будет платной. Если курьер еще не доехал, то платить ничего не придется.

Можно ли перевозить животных?

Нет, доставить животных с Доставкой не получится.

Можно ли при доставке поехать с водителем?

Вам доступна такая опция, если вы выбрали тариф «Грузовой». Вы сможете сесть на место рядом с водителем, чтобы сопроводить ваш груз.
logo

Яндекс Доставка — услуги для юридических лиц. Яндекс Go — информационный сервис.


Транспортные и иные услуги оказываются партнёрами сервиса.


Подробнее о тарифах Курьер, Доставка и Грузовой.


Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками корпорации Google LLC.


App Store является знаком обслуживания компании Apple Inc.


App Gallery, HUAWEI и логотип HUAWEI являются товарными знаками компании Huawei Technologies Co., Ltd.

ТарифыПартнёрыПользовательское соглашениеКак работают рекомендации
logo

Яндекс Доставка — услуги для юридических лиц. Яндекс Go — информационный сервис.


Транспортные и иные услуги оказываются партнёрами сервиса.


Подробнее о тарифах Курьер, Доставка и Грузовой.


Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками корпорации Google LLC.


App Store является знаком обслуживания компании Apple Inc.


App Gallery, HUAWEI и логотип HUAWEI являются товарными знаками компании Huawei Technologies Co., Ltd.