Доставка по Заводскому и области

Что есть полезного
Как заказывать доставку
Что есть в кабинете для бизнеса

Подключаемся?
Чтобы использовать все функции для бизнеса, понадобится кабинет на сайте. Создайте его, и можно начать заказывать доставки.
Есть сомнения? У кабинета для бизнеса есть бесплатный деморежим — в нём можно изучить возможности сервиса без регистрации
Частые вопросы
Сколько стоит отправить посылку по Заводскому или в другой город России?
Точную стоимость доставки вы можете узнать в форме заказа на сайте, в приложении Яндекс Go или в бизнес-кабинете. В последнем случае потребуется регистрация.
Как рассчитать стоимость доставки в кабинете для бизнеса:
Откройте кабинет для бизнеса;
Укажите, откуда забрать заказ и куда его доставить;
Впишите необходимые данные о посылке;
Выберите тип оплаты;
В поле «Заказать» вы увидите конечную стоимость доставки.
Что нужно сделать, чтобы отправить посылку из Заводского в другой город?
Как отправить посылку из Заводского в другой город:
- Откройте раздел «Доставка в другой день» в личном кабинете и нажмите «Создать заявку»;
- Выберите способ отгрузки: «Курьер заберёт по адресу» или «Принести в пункт приёма»;
- Выберите, куда доставить: «До двери» или «В пункт выдачи и постамат». Если выберите ПВЗ, то посылку получатель заберёт самостоятельно;
- Заполните необходимые поля. Если заказываете «До двери», укажите контакты получателя;
- Выберите способ оплаты;
- Выберите дату и интервал доставки.
Как получить заказ?
Если заказ отправили в пункт выдачи, получатель может получить посылку тремя способами:
По штрихкоду. Покажите штрихкод сотруднику, отсканировав его, он отдаст вашу посылку;
По номеру заказа. Получателю нужно назвать номер заказа, чтобы сотрудник мог выдать заказ;
По коду из смс. Получателю нужно назвать фамилию и код из смс. Также код можно посмотреть в личном кабинете или получить его по номеру телефона.
Сотрудники пункты выдачи или курьер могут попросить паспорт у получателя, чтобы сверить данные.
Какие у вас сроки доставки?
В какие дни я могу отгружать заказы курьеру?
Как покупатели узнают, какой статус у их доставки?
Когда посылка передана в Доставку, получателю приходит пуш-уведомление, если у него установлено приложение Яндекс Go, и смс со ссылкой на трекинг, если приложения нет. Там он сможет посмотреть статус и ожидаемое время доставки.
Ещё одно напоминание придёт в день получения.