Доставка посылок
по городу 
и по России

До двери и до пункта выдачи от 96 ₽

Стать клиентом

От двери 
до двери
или до 
пункта выдачи

Курьером 
на дом
Гибкое управление датой доставки
  • Это доставка от двери до двери 
    по всей стране;
  • Курьер сначала приезжает к вам 
    за посылкой и отвозит 
    её в сортировочный центр;
  • Оттуда посылка отправится 
    в город получателя — 
    там её заберёт курьер и доставит прямо до двери.
В ПВЗ 
и постаматы
14 000 ПВЗ и постаматов
  • Чтобы отправить посылку, вам нужно привезти 
    её в отделение пункта выдачи заказов 
    или постамат 
    в своём городе;
  • Оттуда отправление поедет в город получателя;
  • Когда посылка будет доставлена 
    в пункт выдачи заказов или постамат, получателю придёт уведомление в смс.

Рассчитайте стоимость доставки посылки по России

Из этого города нет доставки
В этот город нет доставки
Вес посылки
Тип доставки
130
стоимость доставки
Стать клиентом
Что входит в стоимость
  • Самопривоз в пункт выдачи или сортировочный центр
  • Звонки и СМС - информирование получателей
  • Трекинг в приложении Яндекс GO
  • 3 попытки доставки курьером до двери
  • Перевод наложенного платежа на следующий день после оплаты
  • Многоместные заказы
  • Перенос доставки
  • Самопривоз в пункт выдачи или сортировочный центр
  • Звонки и СМС - информирование получателей
  • Трекинг в приложении Яндекс GO
  • Перевод наложенного платежа на следующий день после оплаты
  • Хранение заказа в ПВЗ до 7 дней
  • Многоместные заказы
  • Перенос доставки
Стать клиентом
Это не оферта, цены предварительные
Цены указаны с НДС
*больше 30 кг, или длина одной стороны больше 110 см, или сумма сторон больше 300 см
Получить предварительный расчёт стоимости доставки посылки можно в онлайн-калькуляторе.
Как рассчитать стоимость доставки:
  • Выберите город отправления и город получения посылки;
  • Выберите размер посылки. Максимальный 
    вес груза — 200 килограммов;
  • Выберите тип доставки: «Курьером до двери» или «До пункта выдачи заказов».
Предварительная стоимость доставки появится 
в правой части экрана над пунктом «Стоимость доставки». Под стоимостью доставки вы увидите, 
что в неё входит.

Всё для ваших
покупателей —
в приложении

Ваши клиенты могут отследить доставку 
в привычном 
приложении, где они уже 
заказывают такси и еду на дом

Все всегда 
знают, 
где посылка

Без трек-номеров, регистраций
и «пожалуйста, ожидайте на линии»

Поддержка
прямо
в приложении

Ответы на все вопросы ваших 
получателей — 
на расстоянии одной кнопки.
Отвечаем всего за 5 минут

Работать 
с нами —
проще простого

Отдавайте посылки
курьеру
Заборы в любой день и в удобный интервал
Привозите их 
в пункт приёма
На склад или в ПВЗ можно принести 
хоть одну посылку

Отправляйте посылки в 1200
населенных пунктов России

82% населения России живет в нашей зоне доставки

Всегда поддержим 
и поможем

Личный
менеджер

Менеджер разберётся в вашем бизнесе,
поможет подключиться к Доставке 
и использовать 
её возможности 
по максимуму

Поддержка
бизнеса 24/7

Круглосуточная служба поддержки проактивно 
свяжется с вами и поможет с операционными вопросами.
Отвечаем всего за 5 минут

Хранение заказа
на складе
Бесплатно — до 3 дней
Перенос
доставки
Бесплатно — до 3 раз
Многоместные
заказы
Бесплатно
Звонки и смс
получателю
Бесплатно
Выбирайте, где оформлять заказы

Чтобы пользоваться сервисом, нужно создать личный кабинет

Личный
кабинет

Ваш пульт управления доставками, оплатами 
и реестрами.

  • Заказы сразу после регистрации
  • Статусы в реальном времени
  • Детализированные отчёты
Стать клиентом

Модульная
интеграция

Мини пульт управления доставками 
внутри вашей 
системы.

Встраивается без разработки. Понадобится только 
личный кабинет в Доставке

Подробнее

API-
интеграция

Полностью адаптируйте Яндекс Доставку
под ваши процессы.

Как только вы создадите личный кабинет,
можно передавать документацию разработчикам

Подробнее

Смотрите, 
кто уже 
с нами

Нас часто 
спрашивают

Сколько стоит отправить посылку по России?

Точную стоимость доставки из одного города в другой вы можете узнать после оформления заказа в личном кабинете.

Как рассчитать стоимость доставки:

  • Откройте личный кабинет;

  • Укажите, откуда забрать заказ и куда 
    его доставить;

  • Впишите необходимые данные 
    о посылке;

  • Выберите тип оплаты;

  • В поле «Заказать» вы увидите конечную стоимость доставки.

Что нужно сделать, чтобы отправить посылку в другой город?

Как отправить посылку в другой город:

  • Откройте раздел «Доставка в другой день» в личном кабинете и нажмите «Создать заявку»;

  • Выберите способ отгрузки: «Курьер заберёт по адресу» или «Принести 
    в пункт приёма»;

  • Выберите, куда доставить: «До двери» или «В пункт выдачи и постамат». Если выберите ПВЗ, то посылку получатель заберёт самостоятельно;

  • Заполните необходимые поля. Если заказываете «До двери», укажите контакты получателя;

  • Выберите способ оплаты;

  • Выберите дату и интервал доставки.

Как упаковать посылку?

Все посылки должны быть дополнительно упакованы, даже если у них уже есть собственная упаковка. Это позволит сохранить внешний вид товара.

Основные правила:

  • Каждая коробка упаковывается 
    и маркируется отдельно;

  • Материалы упаковки должны быть прочными и износостойкими, чтобы выдержать перемещения и перевозку;

  • Прочность упаковки должна соответствовать весу товаров;

  • Размер упаковки должен соответствовать габаритам товаров;

  • Внутри упаковки товары должны быть зафиксированы, а пустое пространство — заполнено бумагой, пупырчатой пленкой или чем-то похожим;

  • Упаковка должна быть целой — товары внутри нее должны быть недоступны;

  • Упаковочная тара, например пакеты 
    и коробки, должна быть заклеена так, чтобы при вскрытии она повреждалась;

  • Упаковка не должна быть грязной 
    или пачкающей.

Узнать более подробно о том, как упаковывать товар, можно в «Общих правилах упаковки заказов».

Как получить заказ?

Если заказ отправили в пункт выдачи, получатель может получить посылку тремя способами:

  • По штрихкоду. Покажите штрихкод сотруднику, отсканировав его, он 
    отдаст вашу посылку;

  • По номеру заказа. Получателю нужно назвать номер заказа, чтобы сотрудник мог выдать заказ;

  • По фамилии и коду из смс. Получателю нужно назвать фамилию и код из смс. Также код можно посмотреть в личном кабинете или получить его 
    по номеру телефона.

Сотрудники ПВЗ или курьер могут попросить паспорт у получателя, чтобы сверить данные.

Какие у вас сроки доставки?

Зависит от города. Например, доставка внутри города может осуществляться «день в день». В то время как доставка в другой город может занимать несколько дней.

В какие дни я могу 
отгружать заказы курьеру?

Если круглосуточная доставка доступна в вашем городе, то вы можете отгружать заказ в любое удобное для вас время. Если услуга ещё не доступна, то отгружать заказы можно каждый день, с девяти утра до восьми вечера.

Как покупатели узнают, 
какой статус у их доставки?

Когда посылка передана в Доставку, получателю приходит уведомление, 
чтобы он мог отследить заказ. Он сможет посмотреть статус и ожидаемое время доставки.

Ещё одно напоминание придёт в день получения.

Планируете ли вы 
расширять географию?

Да, работаем над этим прямо сейчас!

Расскажите простыми словами: как пользоваться сервисом?

Подробные инструкции с картинками можно почитать в разделе «Справка»
Там есть всё для того, чтобы настроить работу.

Кто может подключиться к Доставке?

К Доставке по городу и по России пока могут подключиться только ИП и юридические лица.

А вот Экспресс-доставку могут заказывать физлица и самозанятые, ИП и юрлица — для всех есть способы подключения.

Расскажите простыми словами: как подключиться?

Нужно подписать договор — заполните форму выше, с вами свяжется менеджер 
и всё устроит.

Если вы уже пользовались другими услугами Яндекс Доставки, новый договор не нужен.

Как оплачивать доставку?

С расчётного счёта. Вы пополняете баланс и потом оплачиваете доставки с него. Также возможна постоплата — 
но это лучше обсудить с менеджером.

Разная доставка для разных 
задач

Постаматы Доставка в другой город