Стать курьером

Яндекс
Доставка
в вашей кассе

Интеграции с ПО
для ресторанов

Подключиться
Яндекс Доставка для ресторанов

Как всё работает

Заказ
попадает
в вашу систему

Вы заказываете
доставку
прямо с кассы

Через 10 минут курьер забирает заказ

Не надо вручную переносить данные о заказах из одной системы в другую

Не надо держать под рукой ноутбук, чтобы следить за доставками

Как подключить Доставку

Шаг 1

Зарегистрируйтесь в Яндекс Доставке

Создайте личный кабинет
за 2 минуты, заполните
профиль и примите оферту
Подключиться
Шаг 2

Установите
наш модуль на свою кассу

Можно сделать это самостоятельно либо обратиться к вашему дилеру
Шаг 3

Начните пользоваться доставкой

Пары тестовых заказов хватит,
чтобы отточить процесс

r_keeper

Модуль устанавливается прямо на кассу. Как только заказ появляется в системе, его можно передать в доставку.

iiko

Модуль устанавливается прямо на кассу. Как только заказ появляется в системе, его можно передать в доставку.

Смартомато

Модуль устанавливается прямо на кассу. Как только заказ появляется в системе, его можно передать в доставку.

Есть вопрос?

Вот почта поддержки — ребята
помогут всё настроить: help@dostavka.yandex.ru

Станьте клиентом сегодня

Создайте личный кабинет
за 2 минуты и посмотрите,
как
всё устроено. Сейчас спросим только номер телефона.

Подключиться

Частые вопросы

Еще раз: что такое модуль Яндекс Доставки?

Модуль — это готовая надстройка для вашей системы учёта заказов. Модуль дает доступ к новым функциям: заказу доставки, отслеживанию курьера и другим вещам.

Чтобы интегрировать Доставку в свою кассу, достаточно настроить модуль — разработка не потребуется.

Интеграция — это платно?

Нет, мы не берём денег за использование наших модулей.

Интеграция — это долго?

Если у вас уже есть личный кабинет в Доставке, можно управиться часа за два.

Если я хочу пользоваться модулем, нужен ли мне личный кабинет в вашей системе?

Да. Во-первых, без личного кабинета не получится подключить модуль.

Во-вторых, через кассу можно только заказывать доставки и следить за их статусом — это инструмент для ежедневных задач. А личный кабинет нужен, чтобы пополнять баланс, смотреть отчёты, общаться с поддержкой — это скорее пульт управления всеми процессами, так что доступ к нему не обязательно давать всем сотрудникам точек.

Можно ли подключить сразу несколько ресторанов?

Вы можете привязать к одному личному кабинету в Доставке сколько угодно точек. Для этого надо установить модуль на все кассы и одинаково их настроить.

Как подключить модуль?

Мы сделали подробную инструкцию со скриншотами.

Можно ли отменить доставку прямо с кассы?

Можно — но только до того, как курьер забрал заказ. Если курьер к этому моменту еще не доехал до вас, платить ничего не нужно. Если курьер уже на месте, отмена будет платной.

Можно ли сделать заказ на доставку с оплатой при получении?

Можно! Курьер доставит заказ и примет для вас у клиента оплату за блюдо. Пока мы предлагаем только безналичный расчёт.

Как подключить модуль?

Мы сотрудничаем с дилерами, поэтому можно просто обратиться к вашему — он знает, что делать. Также вы можете настроить интеграцию самостоятельно.

Полная инструкция

Можно ли создать заказ с оплатой при получении через iiko?

Сейчас нет, но скоро мы добавим эту функцию. Пока такие заказы можно делать в личном кабинете.

Как подключить модуль?

Зарегистрируйтесь в Яндекс Доставке. Найдите в личном кабинете раздел «Ваш профиль» и скопируйте API-токен. Отправьте его в техподдержку Смартомато через чат или по почте: support@smartomato.ru. Техподдержка всё настроит — вам останется только выбрать зоны доставки.

Полная инструкция

Можно ли сделать заказ на доставку с оплатой при получении?

Сейчас нет, но скоро мы добавим эту функцию. Пока такие заказы можно делать в личном кабинете.

Можно ли отменить заказ с кассы?

Можно — но только до того, как курьер забрал заказ. Если курьер к этому моменту еще не доехал до вас, платить ничего не нужно. Если курьер уже на месте, то отмена будет платной.

Хочу, чтобы на все заказы с доставкой автоматически назначался курьер. Так можно?

Да, такая опция есть.

Что такое API-токен?

Это ваш идентификатор в нашей системе. Он нужен, чтобы Доставка распознавала заказы как ваши. Узнать свой API-токен можно в личном кабинете в разделе «Ваш профиль».

Что такое геотокен?

Это ключ, который переводит адреса ваших точек в формат, понятный нашей системе. Чтобы получить геотокен, создайте профиль в Яндекс Геокодере.

Инструкция

Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать
Доставка в приложении Яндекс Go
Скачайте приложение
Чтобы заказывать Экспресс-доставку с телефона