Яндекс ДоставкаЯндекс Доставка
Сделать заказ

Что есть полезного

Доставка до двери или в пункты выдачи

Страхование посылок до 250 000 ₽

Оплата при получении

Поддержка 24/7

Что есть в кабинете для бизнеса

Все документы в одном месте

Закрывающие документы для бухгалтерии и детализированные отчёты по всем заказам

Доступы для команды

Каждому сотруднику можно назначить роль в системе с разным уровнем доступа

Трекинг заказов

Следите за статусами доставок в реальном времени прямо в кабинете для бизнеса

Поддержка 24/7

Достаточно написать в чат внутри кабинета
image

Подключаемся?

Чтобы использовать все функции для бизнеса, понадобится кабинет на сайте. Создайте его, 
и можно начать заказывать доставки.


Есть сомнения? У кабинета для бизнеса есть бесплатный деморежим — в нём можно изучить возможности сервиса без регистрации

Создать кабинетБесплатный деморежим

Частые вопросы

Сколько стоит отправить посылку по России?

Точную стоимость доставки из одного города в другой вы можете узнать в форме заказа на сайте, в приложении Яндекс Go или в бизнес-кабинете. В последнем случае потребуется регистрация.


Как рассчитать стоимость доставки в кабинете для бизнеса:

  • Откройте кабинет для бизнеса;

  • Укажите, откуда забрать заказ и куда его доставить;

  • Впишите необходимые данные о посылке;

  • Выберите тип оплаты;

  • В поле «Заказать» вы увидите конечную стоимость доставки.

Что нужно сделать, чтобы отправить посылку в другой город?

Как отправить посылку в другой город:

  • Откройте раздел «Доставка в другой день» в личном кабинете и нажмите «Создать заявку»;
  • Выберите способ отгрузки: «Курьер заберёт по адресу» или «Принести в пункт приёма»;
  • Выберите, куда доставить: «До двери» или «В пункт выдачи и постамат». Если выберите ПВЗ, то посылку получатель заберёт самостоятельно;
  • Заполните необходимые поля. Если заказываете «До двери», укажите контакты получателя;
  • Выберите способ оплаты;
  • Выберите дату и интервал доставки.

Как упаковать посылку?

Все посылки должны быть дополнительно упакованы, даже если у них уже есть собственная упаковка. Это позволит сохранить внешний вид товара.

Основные правила:

  • Каждая коробка упаковывается и маркируется отдельно;
  • Материалы упаковки должны быть прочными и износостойкими, чтобы выдержать перемещения и перевозку;
  • Прочность упаковки должна соответствовать весу товаров;
  • Размер упаковки должен соответствовать габаритам товаров;
  • Внутри упаковки товары должны быть зафиксированы, а пустое пространство — заполнено бумагой, пупырчатой пленкой или чем-то похожим;
  • Упаковка должна быть целой — товары внутри нее должны быть недоступны;
  • Упаковочная тара, например пакеты и коробки, должна быть заклеена так, чтобы при вскрытии она повреждалась;
  • Упаковка не должна быть грязной или пачкающей.

Как получить заказ?

Если заказ отправили в пункт выдачи, получатель может получить посылку тремя способами:

  • По штрихкоду. Покажите штрихкод сотруднику, отсканировав его, он отдаст вашу посылку;

  • По номеру заказа. Получателю нужно назвать номер заказа, чтобы сотрудник мог выдать заказ;

  • По коду из смс. Получателю нужно назвать фамилию и код из смс. Также код можно посмотреть в личном кабинете или получить его по номеру телефона.

Сотрудники пункты выдачи или курьер могут попросить паспорт у получателя, чтобы сверить данные.

Какие у вас сроки доставки?

Зависит от города. Например, доставка внутри города может осуществляться «день в день». В то время как доставка в другой город может занимать несколько дней.

В какие дни я могу отгружать заказы курьеру?

Если круглосуточная доставка доступна в вашем городе, то вы можете отгружать заказ в любое удобное для вас время. Если услуга ещё не доступна, то отгружать заказы можно каждый день, с девяти утра до восьми вечера.

Как покупатели узнают, какой статус у их доставки?

Когда посылка передана в Доставку, получателю приходит пуш-уведомление, если у него установлено приложение Яндекс Go, и смс со ссылкой на трекинг, если приложения нет. Там он сможет посмотреть статус и ожидаемое время доставки.


Ещё одно напоминание придёт в день получения.

Планируете ли вы расширять географию?

Да, работаем над этим прямо сейчас!

Расскажите простыми словами: как пользоваться сервисом?

Подробные инструкции с картинками можно почитать в разделе «Справка». Там есть всё для того, чтобы настроить работу.

Кто может подключиться к Доставке?

К Доставке по городу и по России пока могут подключиться только ИП и юридические лица.

А вот Экспресс-доставку могут заказывать физлица и самозанятые, ИП и юрлица — для всех есть способы подключения.

Расскажите простыми словами: как подключиться?

Нужно подписать договор — заполните форму выше, с вами свяжется менеджер и всё устроит.

Если вы уже пользовались другими услугами Яндекс Доставки, новый договор не нужен.

Как оплачивать доставку?

С расчётного счёта. Вы пополняете баланс и потом оплачиваете доставки с него. Также возможна постоплата — но это лучше обсудить с менеджером.

Разная доставка для разных задач

logo

Яндекс Доставка – информационный сервис. Транспортные и иные услуги оказываются партнёрами сервиса. 0+


Стоимость услуги, если тарифом не предусмотрено иное. Цена может отличаться в связи со спросом и наличием свободных курьеров. Срок действия тарифа ограничен. Подробности на странице.


Транспортные и иные услуги оказываются партнёрами сервиса.


Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками корпорации Google LLC.


App Store является знаком обслуживания компании Apple Inc.


App Gallery, HUAWEI и логотип HUAWEI являются товарными знаками компании Huawei Technologies Co., Ltd.

ТарифыПартнёрыПользовательское соглашениеКак работают рекомендации
logo

Яндекс Доставка – информационный сервис. Транспортные и иные услуги оказываются партнёрами сервиса. 0+


Стоимость услуги, если тарифом не предусмотрено иное. Цена может отличаться в связи со спросом и наличием свободных курьеров. Срок действия тарифа ограничен. Подробности на странице.


Транспортные и иные услуги оказываются партнёрами сервиса.


Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками корпорации Google LLC.


App Store является знаком обслуживания компании Apple Inc.


App Gallery, HUAWEI и логотип HUAWEI являются товарными знаками компании Huawei Technologies Co., Ltd.