Грузовая
доставка
с грузчиками
в вашем
городе
Если нужна большая машина и помощь грузчиков
Стать клиентом










за
в течение 10 минут после заказа
в стоимость, дальше — оплата по счётчику
Возите
диваны,
кровати
и диваны-
кровати
А грузчики помогут всё это вынести
и занести
на нужный этаж

Машины
не больше
и не меньше, чем нужно
Если не получается увезти всё на такси, грузовая
машина нужного размера
облегчит вашу задачу

кто уже
с нами








Частые вопросы
Для чего можно заказать грузовую машину?
Для чего угодно: переезда, доставки стройматериалов из магазина или перевозки мебели. Главное, чтобы груз поместился в машине, а грузчики смогли поднять все вещи.
Грузовое такси и грузовая доставка — это одно и то же?
Да, только мы называем это грузовой доставкой. Ведь в такси нет грузчиков
и больших грузовых машин, а водитель
не помогает с погрузкой и разгрузкой.
Где можно заказать грузовую машину?
Заказать можно тремя способами:
через приложение Яндекс Go;
через личный кабинет;
через форму заказа на сайте.
Способ зависит от того, как вам удобнее пользоваться Доставкой и за неё платить. Подробнее об этом — в разделе «Подключение».
Как заказать грузовую машину?
В приложении Яндекс Go, личном кабинете и форме на сайте всё работает одинаково:
1. Выберите «Грузовой».
2. Выберите тип кузова подходящей высоты, длины, ширины и грузоподъемности.
3. Выберите, сколько грузчиков вам понадобится.
4. Укажите адреса и телефоны отправителя и получателя.
5. Выберите способ оплаты и нажмите «Заказать».
Кто может подключиться
к Яндекс Доставке?
Кто угодно. Зависит от того, какой способ оплаты вы предпочитаете.
Если вы планируете использовать расчётный счёт, наш договор должен быть заключен с юридическим лицом или ИП.
Если вы будете платить с личной карты, то вы подключаетесь к сервису как физическое лицо.
Как зарегистрироваться?
Создайте учётную запись — она будет привязана к номеру телефона. Вы сразу получите доступ в личный кабинет и сможете посмотреть, какие там есть функции.
В случае с расчётным счётом учётная запись будет принадлежать вам, но доставки вы сможете заказывать от лица компании.
Что нужно, чтобы сделать первый заказ?
Чтобы заказать первую доставку, нужно заполнить данные о компании и настроить платежи — это куда проще, чем звучит.
Сначала мы попросим ввести почту, адрес сайта, город.
Если вы будете оплачивать доставки с расчётного счёта, дальше нужно указать данные вашего счёта и сделать первый перевод на 1 000 ₽ — деньги попадут на ваш баланс в Доставке, и вы сможете оплачивать ими заказы.
Если вы выбрали оплату картой, мы попросим указать её данные и проведём тестовое списание — рублей десять, не больше.
Как всё оформляется юридически?
Мы предложим вам принять оферту, когда вы будете привязывать карту или пополнять баланс с расчётного счёта.
Наш договор будет действовать во всех городах присутствия Яндекс Доставки.
Если нужно, подпишем бумажный договор.
Сколько стоит доставка?
По умолчанию у всех подключен динамический тариф — это когда стоимость рассчитывается для каждого заказа индивидуально. Цена перевозки будет зависеть от веса посылки, расстояния и дорожной обстановки.
Как оплачивать доставки?
Есть два варианта. Если у вас расчётный счет, вы пополняете баланс в удобное время, и с него списываются деньги за доставки.
Если вы привязали карту физлица, каждый заказ оплачивается отдельно — зато нет НДС. Когда вы оформляете доставку, на карте замораживается полная стоимость заказа. Деньги списываются, когда доставка завершена.
Можно ли поехать вместе со своим грузом?
Конечно! Вы можете поехать в кабине,
на месте рядом с водителем, если есть свободное пассажирское кресло. Прямо как в такси — грузовая машина
только немного медленнее.
Как отследить доставку?
Маршрут водителя и статус доставки можно отследить в приложении Яндекс Go, личном кабинете или в браузере. Подробнее читайте на странице
об отслеживании заказов.
Как отменить заказ?
Нажмите кнопку «Отменить заказ»
в личном кабинете или приложении Яндекс Go. Если курьер к этому моменту
еще не доехал до вас, платить ничего
не нужно. Если курьер уже на месте,
то отмена будет платной.
Можно ли отдать курьеру сразу несколько заказов?
Можно! Более того, если вы делаете заказ
в личном кабинете, то система сама подскажет, в каком порядке их лучше доставить. Маршрутизация доступна, когда в заказе не меньше трёх адресов доставки.
Что если с заказом что-то случится в пути?
Если при транспортировке груза что-то случится, вы получите компенсацию. На все заказы действует страховка на сумму до 500 000 рублей, так что
в большинстве случаев выплата покрывает все убытки.