Работа пешим курьером

Быть курьером удобно
Выберите своё расписание
Что нужно, чтобы начать
Уже доставляют

Дима
Стаж 1 год«В Яндекс Доставке стабильный доход»

Шарафиддин
Стаж 4 года«Стабильный доход, много ходим - это полезно»

Ольга
Стаж 5 месяцев«Дополнительный доход, чтобы порадовать внуков»
Отправьте заявку
Как это работает
Дождитесь звонка менеджера — он позвонит в течение 15 минут
Скачайте приложение Яндекс Про по ссылке из смс
Загрузите фото документов в приложении и пройдите короткий тренинг
Всё, можно доставлять заказы и получать первый доход!
Часто задаваемые вопросы
Что делает пеший курьер?
Пеший курьер доставляет заказы по адресам пользователей. Обычно это небольшие заказы из интернет-магазинов, товары для детей, одежда или мелкая бытовая техника. Можно доставлять и еду, если есть термокороб. Подробнее о доставке пешком можно узнать здесь.
Как стать пешим курьером?
Оставьте заявку на сайте. С вами свяжется оператор и уточнит все необходимые детали. Затем вам предстоит пройти регистрацию в приложении Яндекс Про, после чего можно будет брать заказы.
Можно доставлять заказы на самокате или велосипеде?
Если хотите выполнять больше заказов, арендуйте самокат, велосипед или возьмите свой. Для этого включите в приложении опцию «Доставка на велосипеде/самокате» в приложении Яндекс Про. Узнать больше об опции можно по ссылке.
Сколько в среднем можно выполнить заказов за 1 час?
Это зависит от многих факторов, например от времени выхода на линию, спроса, погоды на улице, расстояния между вашей локацией и адресом доставки. Стандартного количества заказов нет — всё индивидуально.
Можно ли получать доход ежедневно?
Да, такая опция сотрудничества тоже есть. Перейдите по ссылке, чтобы узнать все важные детали.
Сколько часов в день можно доставлять заказы?
При сотрудничестве нет никаких ограничений по времени. Необязательно доставлять в конкретные дни и часы — просто принимайте заказы, когда есть свободное время.
Можно ли выполнять заказы по выходным?
Конечно. Можно брать заказы по вечерам, по выходным или в праздники — доставляйте заказы тогда, когда вам удобно.
Можно ли совмещать доставку с основной работой или учёбой?
Да. Просто выбирайте то время для доставки пешком или на велосипеде, которое вам подходит — когда доставите заказы, отправляйтесь на пары или в офис.
Сколько кг носит пеший курьер?
Максимальный размер посылки — 40 × 40 × 25 см. Максимальный вес — до 15 кг.
Обязательно ли иметь термокороб?
Да, термокороб нужен и пешему курьеру, и велокурьеру, чтобы доставлять еду. С коробом у вас будет больше заказов — вы сможете доставлять еду и продукты из ресторанов и магазинов. Таких заказов много, поэтому доход может вырасти до 20%.
Есть ли страхование во время заказов?
Да, есть страховка здоровья и жизни курьера. Она подключается автоматически и действует с момента принятия заказа в приложении до непосредственной передачи заказа получателю.
Какой радиус для заказов у пешего курьера?
Когда вы готовы доставлять, приложение предлагает вам заказы неподалёку. Как правило, радиус доставки для пеших курьеров — до 3 км, если нужно добраться в определённое место. От него до следующего заказа расстояние может быть до 5 км. Для велокурьеров радиус доставки составляет 5 км.
Есть ли у курьеров возможность выбирать районы для доставки?
Да, конечно. Для этого в приложении есть опции «Домой» и «По делам». Опция «Домой» понадобится, когда вы уже заканчиваете с доставкой, но хотите выполнить ещё несколько заказов по пути. А если выберете режим «По делам», сможете указать адрес, куда направляетесь, и доставить несколько заказов во время дороги. Подробнее об этих опциях можно узнать по ссылке.
Со скольки лет можно стать курьером?
Нужный возраст — от 18 лет.
Какие документы нужны для подключения к сервису?
Чтобы подключиться к сервису, вам понадобится паспорт и, если будете брать заказы из кафе и ресторанов, медкнижка.
Если я не гражданин России, можно ли подключиться к сервису?
Если вы гражданин другого государства, свяжитесь с операторами Доставки — вам объяснят все детали сотрудничества.
Что делать, если у посылки плохое состояние заказа по вине магазина: испорчена, плохо упакована или не закрыта?
Если посылка, которую вам нужно доставить, уже на этапе получения заказа в точке А смята, разбита или порвана, обязательно скажите об этом отправителю. Если отправитель всё равно настаивает на доставке — сделайте фото посылки и сохраните его до конца заказа. Это поможет вам не допустить конфликтной ситуации и подстраховать себя. А ещё вы можете отказаться от посылки, если она нарушает правила сервиса, например, если просят доставить котёнка. Подробнее можно почитать здесь.