Доставка по России
Что есть полезного
Как заказывать доставку
Что есть в кабинете для бизнеса
Подключаемся?
Чтобы использовать все функции для бизнеса, понадобится кабинет на сайте. Создайте его, и можно начать заказывать доставки.
Есть сомнения? У кабинета для бизнеса есть бесплатный деморежим — в нём можно изучить возможности сервиса без регистрации
Частые вопросы
Сколько стоит отправить посылку по России?
Точную стоимость доставки из одного города в другой вы можете узнать в форме заказа на сайте, в приложении Яндекс Go или в бизнес-кабинете. В последнем случае потребуется регистрация.
Как рассчитать стоимость доставки в кабинете для бизнеса:
Откройте кабинет для бизнеса;
Укажите, откуда забрать заказ и куда его доставить;
Впишите необходимые данные о посылке;
Выберите тип оплаты;
В поле «Заказать» вы увидите конечную стоимость доставки.
Что нужно сделать, чтобы отправить посылку в другой город?
Как отправить посылку в другой город:
- Откройте раздел «Доставка в другой день» в личном кабинете и нажмите «Создать заявку»;
- Выберите способ отгрузки: «Курьер заберёт по адресу» или «Принести в пункт приёма»;
- Выберите, куда доставить: «До двери» или «В пункт выдачи и постамат». Если выберите ПВЗ, то посылку получатель заберёт самостоятельно;
- Заполните необходимые поля. Если заказываете «До двери», укажите контакты получателя;
- Выберите способ оплаты;
- Выберите дату и интервал доставки.
Как упаковать посылку?
Все посылки должны быть дополнительно упакованы, даже если у них уже есть собственная упаковка. Это позволит сохранить внешний вид товара.
Основные правила:
- Каждая коробка упаковывается и маркируется отдельно;
- Материалы упаковки должны быть прочными и износостойкими, чтобы выдержать перемещения и перевозку;
- Прочность упаковки должна соответствовать весу товаров;
- Размер упаковки должен соответствовать габаритам товаров;
- Внутри упаковки товары должны быть зафиксированы, а пустое пространство — заполнено бумагой, пупырчатой пленкой или чем-то похожим;
- Упаковка должна быть целой — товары внутри нее должны быть недоступны;
- Упаковочная тара, например пакеты и коробки, должна быть заклеена так, чтобы при вскрытии она повреждалась;
- Упаковка не должна быть грязной или пачкающей.
- Узнать более подробно о том, как упаковывать товар, можно в «Общих правилах упаковки заказов».
Как получить заказ?
Если заказ отправили в пункт выдачи, получатель может получить посылку тремя способами:
По штрихкоду. Покажите штрихкод сотруднику, отсканировав его, он отдаст вашу посылку;
По номеру заказа. Получателю нужно назвать номер заказа, чтобы сотрудник мог выдать заказ;
По коду из смс. Получателю нужно назвать фамилию и код из смс. Также код можно посмотреть в личном кабинете или получить его по номеру телефона.
Сотрудники пункты выдачи или курьер могут попросить паспорт у получателя, чтобы сверить данные.
Какие у вас сроки доставки?
В какие дни я могу отгружать заказы курьеру?
Как покупатели узнают, какой статус у их доставки?
Когда посылка передана в Доставку, получателю приходит пуш-уведомление, если у него установлено приложение Яндекс Go, и смс со ссылкой на трекинг, если приложения нет. Там он сможет посмотреть статус и ожидаемое время доставки.
Ещё одно напоминание придёт в день получения.
Планируете ли вы расширять географию?
Расскажите простыми словами: как пользоваться сервисом?
Кто может подключиться к Доставке?
К Доставке по городу и по России пока могут подключиться только ИП и юридические лица.
А вот Экспресс-доставку могут заказывать физлица и самозанятые, ИП и юрлица — для всех есть способы подключения.
Расскажите простыми словами: как подключиться?
Нужно подписать договор — заполните форму выше, с вами свяжется менеджер и всё устроит.
Если вы уже пользовались другими услугами Яндекс Доставки, новый договор не нужен.