‹  Все вакансии
Россия
Lead

Руководитель сектора поддержки в Доставку

Откликнуться на вакансию
Порекомендовать кандидата Узнать о программе рекомендаций

Яндекс Доставка — это сервис для обычных людей, предпринимателей, ритейлеров, маркетплейсов и даже заводов. Мы начинали с экспресс-доставки последней мили, но за несколько лет научились решать самые разные задачи: помогаем доставлять посылки и на соседнюю улицу, и в другие города. У нас можно поработать с разнообразными аудиториями и продуктами.

Мы применяем технологии Яндекса и создаём новые, чтобы сделать доставку ещё удобнее и проще: достаточно нажать кнопку в знакомом приложении, и можно отслеживать курьера на карте. Мы развиваем доставку более чем в 20 странах. У нас работают создатели новых индустрий, исследователи рынков, авторы научных работ, стартаперы и много кто ещё. Присоединяйтесь, особенно если любите добиваться результатов.

Какие задачи вас ждут:

  • заниматься операционным управлением командой из 200 и более человек;
  • выполнять все операционные метрики: SLA, CSAT, текучесть;
  • оптимизировать операционные процессы;
  • взаимодействовать с командой продукта, коммерческим и маркетинговым отделами и другими смежниками;
  • запускать новые продукты службы поддержки.

Мы ждём, что вы:

  • управляли службой поддержки из 200 и более человек с двух-трёхуровневой структурой и ключевыми метриками;
  • понимаете операционные процессы службы поддержки;
  • проактивны и самостоятельны в изменениях существующей логики или процессов;
  • готовы к высокой скорости работы, быстро адаптируетесь к условиям постоянных изменений и роста продукта.

Полезные материалы:

Подготовка к техническим интервью для аналитика-разработчика Подготовка к техническим интервью для бизнес-аналитика

Откликнуться на вакансию
Порекомендовать кандидата Узнать о программе рекомендаций