Руководитель сектора поддержки в Доставку
Яндекс Доставка — это сервис для обычных людей, предпринимателей, ритейлеров, маркетплейсов и даже заводов. Мы начинали с экспресс-доставки последней мили, но за несколько лет научились решать самые разные задачи: помогаем доставлять посылки и на соседнюю улицу, и в другие города. У нас можно поработать с разнообразными аудиториями и продуктами.
Мы применяем технологии Яндекса и создаём новые, чтобы сделать доставку ещё удобнее и проще: достаточно нажать кнопку в знакомом приложении, и можно отслеживать курьера на карте. Мы развиваем доставку более чем в 20 странах. У нас работают создатели новых индустрий, исследователи рынков, авторы научных работ, стартаперы и много кто ещё. Присоединяйтесь, особенно если любите добиваться результатов.
Какие задачи вас ждут:
- заниматься операционным управлением командой из 200 и более человек;
- выполнять все операционные метрики: SLA, CSAT, текучесть;
- оптимизировать операционные процессы;
- взаимодействовать с командой продукта, коммерческим и маркетинговым отделами и другими смежниками;
- запускать новые продукты службы поддержки.
Мы ждём, что вы:
- управляли службой поддержки из 200 и более человек с двух-трёхуровневой структурой и ключевыми метриками;
- понимаете операционные процессы службы поддержки;
- проактивны и самостоятельны в изменениях существующей логики или процессов;
- готовы к высокой скорости работы, быстро адаптируетесь к условиям постоянных изменений и роста продукта.
Полезные материалы:
Подготовка к техническим интервью для аналитика-разработчика Подготовка к техническим интервью для бизнес-аналитика