Как отследить заказ в Доставке
Частые вопросы
Нужны ли документы для получения заказа?
Нет, не нужны. Курьер не проверяет личность клиента. Его задача — доставить посылку по адресу, указанному в заказе. Подробнее об условиях доставки можно прочитать в пользовательском соглашении.
Правило не относится к доставке через пункты выдачи. Сотрудники пунктов могут попросить у получателя паспорт, чтобы проверить личность и вручить заказ.
Что делать, посылка не отслеживается в Яндекс Go?
Уточните, правильно ли отправитель или получатель указали номер телефона. Если возникла какая-то ошибка, обратитесь в службу поддержки — наши сотрудники помогут отследить отправление.
Если отправили посылку и не указали номер получателя, поделитесь с ним ссылкой на отслеживание из приложения Яндекс Go:
- Найдите Доставку на главном экране.
- Выберите нужный заказ.
- Нажмите «Поделиться» и отправьте ссылку получателю.
Можно ли отследить доставку по номеру заказа?
Отследить посылку можно только в приложении Яндекс Go или по ссылке из смс.
Номер заказа нужен только для службы поддержки — он поможет сотруднику быстрее разобраться в проблеме.
Можно ли отследить доставку в личном кабинете для бизнеса?
Да. Вот как это сделать в личном кабинете:
- Выберите тип доставки — Доставка сегодня или Доставка в другой день.
- Выберите нужный заказ. Статус заказа и маршрут курьера появятся в правой части экрана.
Получатели отслеживают такие заказы точно так же, как если заказ сделан в Яндекс Go, — в приложении или по ссылке из смс.