Менеджер по управлению качеством в команду Next Day Delivery
У нас в Доставке есть отдельное большое направление — Next Day Delivery. Мы хотим сделать доставку из интернет-магазинов удобнее, управляемее, быстрее и дешевле других решений на рынке.
Что надо будет делать:
- управлять качеством каждого этапа операционной цепочки: CR (completion rate), ETA (estimated time of arrival), on-time rate, CTD (click-to-delivery), утилизация, эффективность и прочее;
- выстраивать прозрачную аналитику каждого этапа операционной цепочки по ключевым показателям качества;
- выявлять ключевые проблемы на основании анализа большого объёма данных, а также формировать предложения по улучшениям;
- обеспечивать быстрое внедрение изменений.
Мы ждём, что вы:
- минимум 3 года отработали в логистических компаниях;
- работали на складах и производственных предприятиях;
- мыслите структурно, обладаете аналитическим складом ума;
- умеете оптимизировать качество процессов на одном или нескольких этапах логистической цепочки;
- умеете работать в условиях жёстких дедлайнов;
- умеете договариваться, доступно объяснять своё мнение и слышать чужое;
- ориентируетесь на результат;
- умеете работать в кросс-функциональных командах;
- готовы к командировкам по России.
Про наш темп:
Вам у нас понравится, если работа и высокие результаты — это сейчас одна из главных ваших амбиций. Подход «встал и ушел, потому что уже 6 вечера, закончу завтра» у нас не прижился: мы работаем, чтобы достигать больших вещей. Людям, которым на данном этапе важнее замедлиться и много времени уделять другим сферам жизни, у нас будет тяжеловато.
Зато если вы хотите, чтобы на ваших глазах и вашими руками делались крупные перемены в масштабах страны, вы найдёте единомышленников. Мы быстро принимаем решения, быстро вкладываемся в их реализацию, горим своим делом. И да: это выражается в том числе в высоком темпе работы.