‹ Все вакансии
Руководитель поддержки пользователей Яндекс Доставки
Откликнуться на вакансию
Что надо будет делать:
- выстраивать операционные процессы поддержки;
- формировать команды поддержки пользователей сервиса и руководить ими;
- управлять метриками производительности, SLA, CSAT и Contact Rate;
- управлять проектами от построения гипотезы до реализации решения;
- взаимодействовать со смежными командами бизнеса.
Мы ждём, что вы:
- работали с проектами поддержки;
- имеете проектные кейсы со значимыми результатами в бизнес-метриках;
- имеете опыт формирования команд от 5 человек.
Про наш темп:
Вам у нас понравится, если работа и высокие результаты — это сейчас одна из главных ваших амбиций. Подход «встал и ушел, потому что уже 6 вечера, закончу завтра» у нас не прижился: мы работаем, чтобы достигать больших вещей. Людям, которым на данном этапе важнее замедлиться и много времени уделять другим сферам жизни, у нас будет тяжеловато.
Зато если вы хотите, чтобы на ваших глазах и вашими руками делались крупные перемены в масштабах страны, вы найдёте единомышленников. Мы быстро принимаем решения, быстро вкладываемся в их реализацию, горим своим делом. И да: это выражается в том числе в высоком темпе работы.