‹ Все вакансии
Руководитель сектора поддержки в Доставку
Откликнуться на вакансию
Порекомендовать кандидата
Узнать о программе рекомендацийЯндекс Доставка — молодой и быстрорастущий сервис Яндекса. Всего за полтора года мы построили с нуля одну из крупнейших логистических компаний в стране и стали одними из лидеров на рынке срочной доставки в 500 городах России и СНГ
Что надо делать:
- заниматься операционным управлением командой из 200 и более человек;
- выполнять все операционные метрики: SLA, CSAT, текучесть;
- оптимизировать операционные процессы;
- взаимодействовать с командой продукта, коммерческим и маркетинговым отделами и другими смежниками;
- запускать новые продукты службы поддержки.
Мы ждем, что вы:
- управляли службой поддержки из 200 и более человек с двух-трёхуровневой структурой и ключевыми метриками;
- понимаете операционные процессы службы поддержки;
- проактивны и самостоятельны в изменениях существующей логики или процессов;
- готовы к высокой скорости работы, быстро адаптируетесь к условиям постоянных изменений и роста продукта.
Про наш темп:
Вам у нас понравится, если работа и достижение высоких результатов — это сейчас одни из главных ваших амбиций. Людям, которым на данном этапе важнее замедлиться и много времени уделять другим сферам жизни, у нас будет тяжеловато.
Зато если вы хотите, чтобы на ваших глазах и вашими руками делались крупные перемены в масштабах страны, вы найдёте единомышленников. Мы быстро принимаем решения, быстро вкладываемся в их реализацию, горим своим делом. И это выражается, в том числе, в высоком темпе работы.
Откликнуться на вакансию
Порекомендовать кандидата
Узнать о программе рекомендаций