‹ Все вакансии
Руководитель службы управления маркетплейсом в Доставку
Откликнуться на вакансию
Порекомендовать кандидата
Узнать о программе рекомендацийМы развиваем множество технологий, связанных с распределением заказов внутри нашего маркетплейса и назначением курьеров. Наша миссия — максимизировать эффективность работы Доставки, и вот чему мы уже научились:
- объединять посылки в один маршрутный лист и перестраивать его по ходу движения курьера (например, добавлять новые заказы по пути), чтобы увеличить заработок курьера и повысить эффективность системы;
- более гибко выбирать исполнителей заказов (примеры условий: доставлять горячую еду могут только курьеры с термосумками, а тяжёлые заказы — только автокурьеры с их согласия).
Что нужно делать:
- обеспечивать качество Доставки, метрики исполняемости заказа и доступности сервиса в условиях экономических ограничений и темпов роста;
- оптимизировать эффективность маркетплейса, оптимально выбирать исполнителей заказов;
- создавать подходы к управлению спросом и курьерами.
Мы ждем, что вы:
- хорошо знаете математику и владеете основами статистики;
- видите за числами физический смысл и умеете находить причины явлений;
- умеете принимать решения на основе неполных данных;
- знаете, как можно ответить на вопрос: «Что будет, если сделать это?»;
- знаете, как объяснить сложные технические вещи простыми словами;
- аргументируете собственную точку зрения и умеете слышать всех участников процесса;
- умеете находить оптимальные решения в условиях нечётких требований;
- анализировали численные данные и знаете соответствующие инструменты (например, Python);
- умеете работать с реляционными базами данных и хорошо знаете SQL;
- работали с инструментами визуализации данных;
- руководили командой аналитиков, нанимали, увольняли, развивали сотрудников;
- работали аналитиком в сильной команде;
- решали нестандартные сложные задачи;
- добивались результата в условиях ограниченных возможностей.
Откликнуться на вакансию
Порекомендовать кандидата
Узнать о программе рекомендаций