‹  Все вакансии
Россия
Senior

Руководитель поддержки клиентов

Откликнуться на вакансию

Что надо будет делать:

  • выстраивать операционные процессы поддержки;
  • формировать команды поддержки корпоративных клиентов сервиса и руководить ими;
  • управлять метриками производительности, SLA, CSAT и Contact Rate;
  • управлять проектами от построения гипотезы до реализации решения;
  • взаимодействовать со смежными командами бизнеса.

Мы ждём, что вы:

  • работали с проектами поддержки;
  • имеете проектные кейсы со значимыми результатами в бизнес-метриках;
  • имеете опыт формирования команд от 5 человек.

Про наш темп:

Вам у нас понравится, если работа и высокие результаты — это сейчас одна из главных ваших амбиций. Подход «встал и ушел, потому что уже 6 вечера, закончу завтра» у нас не прижился: мы работаем, чтобы достигать больших вещей. Людям, которым на данном этапе важнее замедлиться и много времени уделять другим сферам жизни, у нас будет тяжеловато.

Зато если вы хотите, чтобы на ваших глазах и вашими руками делались крупные перемены в масштабах страны, вы найдёте единомышленников. Мы быстро принимаем решения, быстро вкладываемся в их реализацию, горим своим делом. И да: это выражается в том числе в высоком темпе работы.