‹ Все вакансии
Руководитель в отдел курьерского маркетинга
Откликнуться на вакансию
Ищем сильного маркетолога, который возглавит курьерский маркетинг Доставки.
Что надо будет делать:
- работать с восприятием бренда: мониторинг, улучшение метрик;
- поддерживать операционную команду привлечения;
- работать с текущей базой: лояльность кор аудитории;
- агрегировать курьерские инициативы внутри бизнес-юнита и заниматься их запуском;
- интегрировать новые курьерские решения в другие сервисы: Лавку, Еду и Такси;
- выравнивать предложения в Доставке с нашими сервисами и сервисами конкурентов;
- собирать обратную связь от курьеров, делать качественные и количественные исследования.
Мы ждём, что вы:
- Отличные навыки управления проектами и ожиданиями;
- Умение планировать задач и взаимодействовать с несколькими смежными командами;
- Умеете поглощать большие объемы информации в краткие сроки;
- Отлично умеете изучать информацию и делать выводы;
- больше пяти лет управляли маркетинговыми проектами;
- Опыт в CRM-маркетинге и понимание основ сегментации аудитории.
Про наш темп:
Вам у нас понравится, если работа и высокие результаты — это сейчас одна из главных ваших амбиций. Подход «встал и ушел, потому что уже 6 вечера, закончу завтра» у нас не прижился: мы работаем, чтобы достигать больших вещей. Людям, которым на данном этапе важнее замедлиться и много времени уделять другим сферам жизни, у нас будет тяжеловато.
Зато если вы хотите, чтобы на ваших глазах и вашими руками делались крупные перемены в масштабах страны, вы найдёте единомышленников. Мы быстро принимаем решения, быстро вкладываемся в их реализацию, горим своим делом. И да: это выражается в том числе в высоком темпе работы.