Продуктовый аналитик в Доставку
Яндекс Доставка — молодой сервис для людей и бизнеса. Мы используем свой опыт в IT, чтобы делать новую доставку — дружелюбную и гибкую. Наш продукт лежит на стыке онлайна и офлайна: человек нажал на кнопку — курьер выехал. Мы мало работаем с абстракциями и много с живым человеческим опытом. У нас постоянно запускаются новые продукты и небольшие эксперименты.
Аналитика продукта в Доставке — это не только цифры и данные: мы глубоко погружаемся в продукты, которые анализируем, сами планируем и контролируем выполнение задач и несём ответственность за результат, который приносит наша работа.
У нас не соскучишься: сегодня ты выясняешь, почему в Азербайджане большой отток курьеров, завтра запускаешь новый продукт в Израиле, а послезавтра едешь в семь утра на Рижский рынок опрашивать продавцов.
Мы ищем сильного аналитика, который будет помогать нам развивать аналитику международных продуктов.
Что нужно делать:
- выстраивать аналитику продукта на рынках, которые совсем не похожи на рынки России и СНГ;
- ускорять процесс оценки продуктовых инициатив, их анализа и мониторинга;
- находить инсайты, которые будут улучшать продуктовые и бизнес-метрики.
Мы ждем, что вы:
- любите разбираться в деталях и влиять на продукт;
- готовы или хотите научиться самостоятельно развивать аналитическое направление и нести ответственность за результаты работы;
- умеете и хотите быть ментором для младших аналитиков;
- обладаете хорошими аналитическими знаниями;
- понимаете, что такое A/B-тесты, статистическая значимость, uplift-моделирование;
- владеете SQL и Python;
- способны выстраивать отношения с разными командами таким образом, чтобы продвигать культуру data-driven;
- говорите по-английски на уровне Upper-Intermediate и выше.